РАКЕТА
полнометражный фильм
визуальная экспликация
режиссер
Денис Курлаев
УПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ
-Приручи меня.
-А что для этого надо сделать?
-Надо запастись терпением...

Фильм разделен на 2 повествовательные линии. В первой - "Маленький Принц-Дина". Это фундамент истории и ее основной (но скрытый) "движок". Вторая линия - история Димки и его футбола. Это высокодинамичная линия, которая должна развлекать и удерживать зрителя.

Яркие внешние атрибуты "футбольной" линии, выводят историю Димки на первый план и делают его главный героем. Но он не смог бы пройти свой путь победы над собой без "Маленькой Дины".

ТЕМПОРИТМ
от 1 до 10
Сцены в школе - 4-6
Футбол - 7-9
Димка один - 5-7
Дина и ее мысли - 4-5
МИР ИСТОРИИ
История происходит теплым сентябрем. В городе N много зелени и есть море. Возможно, это один из приморских городов Ростовской области или Краснодарского края, но без курортного акцента. Также, это может быть Калининградская область. Европейский стиль подчеркнет сказочную часть истории. Город современный, но простой и не перетягивает на себя внимание.
Так же и море. Оно просто есть. Много цвета. Цвета теплые, мягкие.
ШКОЛА
Школа города N современная, большая. Наполненная счастливыми детьми и сосредоточенными преподавателями. Класс стильный, современный. Основной цвет - мягкие тона (беж, мята, голубой).
Общее настроение - счастливое детство. Именно это настроение и будет конфликтовать с настроением Димы и Дины.
Напряжение строится за счет конфликта учитель/ученик, Дима/Сорокин и Ко, Дина/все вокруг.
ФУТБОЛ
Мир школьного футбольного клуба, куда допущены совсем не многие. Собственная атрибутика, внимание к лидерам команды. Мир, в котором хромой Димка чувствует себя самозванцем.
Стадион у школы, там же тренажеры, беговые дорожки, трибуны. Тут все тренируются и играют матчи. Но финальный матч играется на другом (большом) стадионе.
Высокая динамика игры, скорость, крупные планы, ракурсы и детали, сверх динамичный монтаж, эмоции зрителей - это движет историей. Необходимо заставить зрителя болеть за команду "Стрижи". Матчи необходимо показать так, чтобы зритель знал кто, где и что происходит в каждую секунду игры. Для этого необходима детальная проработка хореографии таких сцен.
Цвет и свет более контрастный, подчеркивает динамику.
Конфликт строится на высоком напряжении игры и на открытом конфликте между Димкой и старшими игроками команды.
МИРЫ ДИНЫ
Зооферма, комната с книгами - это миры "Маленького Принца" и ее Лиски.
Зооферма состоит из образов книги. Тут и барашек в ящике и роза под колпаком и белая сова, как образ белой вороны, которой для всех является Дина. Александр - летчик, он может постоянно что-то чинить.
Комната Дины - ее космос. Книги, карты звездного неба, телескоп, метеорит. Модель ракеты готовящейся к старту.
Дима и Дина
Две "белые вороны"
ДРУГИЕ ГЕРОИ
школьники и учителя
ЛЮБОВЬ
В фильме три любовные линии: Дина-Сорокин, Мама-Физрук, Дима-Есения (ничем не заканчивается). Их можно подчеркнуть через взгляды, жесты, паузы, цвет и свет.

ИТОГ
Фильм, в основе которого лежит фундаментальная литературная основа, имеет все шансы получиться сильным. Соблюдая баланс между смыслами и аттракционом, фильм донесет свою идею до широкой аудитории, при этом не покажется пошлым или заигрывающим со зрителем.
Мне было бы интересно говорить на тему взросления подростков именно этого возраста, так как моя дочь сейчас учится в 5м классе.
.
Made on
Tilda